Согласен с высказанным выше мнением, что мы, пришельцы извне, только нам дай возможность обратной связи с миром TLK, непременно всё испортим.
Скажем, собираемся мы физически обезвредить Шрама. Но тут же встаёт вопрос этики: а какое, чёрт возьми, право мы на это имеем? Ради чего мы готовы пойти на убийство?
Только лишь ради того, что нам жалко мимимишного Муфасу / Симбу? В обоих случаях, как показала практика, пострадавшие и сами неплохо устроились, простите за цинизм

Жаль оставшийся прайд (как вариант, мимимишную Налу / Сараби / Сарафину)? Но ведь засухи случаются в тамошних краях каждый год, а единственный фактор, который по-настоящему угрожал прайду — приказ Шрама о неуходе со Скалы — был практически немедленно пресечён Симбой. Да впрочем, и без него львицы, пользуясь численным перевесом (и, между прочим, поддержкой самих гиен, разочаровавшихся во властвующем монархе), смогли бы Шрама в случае необходимости устранить. Так или иначе, чего мы в конечном итоге добьёмся, кроме личной ответственности за его смерть (плюс к тому, обусловленную преступлением, которого он не совершит)?
С другой стороны, не так жестоко, но столь же заманчиво было бы попробовать переубедить Шрама. Я даже, пожалуй, возьму на себя дерзость утверждать, что мы с ним нашли бы общий язык

И если бы не всепожирающая жажда власти, заставившая его совершить ряд непростительных ошибок, он был бы высококлассным политиком, способным, установив с братом диумвират, не только грамотно управлять владениями Прайда, но и многократно их преумножить…
Другое дело, что этот вариант тоже попадает под вопрос о праве вмешательства. И я, увы, не могу сказать, что чувствую за собой такое право.
Поэтому, повторюсь, на мой взгляд идеальным вариантом (если точнее — единственным, на который я согласен) было бы так называемое телеприсутствие — наблюдение за событиями посредством сети взвешенных в атмосфере наномашин, предназначенных для аудио- и видеотрансляции. Это, во-первых, должно исключить возможность вмешательства, а во-вторых, дать широчайшие возможности для перемещения, которых, находясь в «физическом теле», было бы крайне сложно достичь.