Страница 104 из 181

Добавлено: 09 окт 2008, 19:36
ForumAdmin
Ну чтож, поздравляю с первым блином :) Бить не будем, но поворчим, заворачивая блин в варенье и разливая чай по чашкам :coffee Устраивайтесь поудобнее, разговор будет долгим :)

Антро-фигура очень сильно чувствительна к пропорциям и пространственному размещению конечностей ввиду их длинны и тонкости, а также что извечной поблажки анималиста - шерсти, нет, или есть но ничего ею не скроешь. Поэтому (особенно по началу), антро-фигуру надо намечать в виде скелета-куклы. Есть множество разных видов этого скелета, квадратами, эллипсами, шарами и тп. В фурри среде популярны эллипсы, скажем "спасибо" ряду художников что составили пособия передрав друг у друга. Но я от эллипсов отговариваю. У эллипса теряется "вектор", четкое направление конечности, также он замыливает формы. Я предпочитаю нечто вроде этого - ИзображениеИзображение

Точки где "скелет" касается поверхности, на чем он стоит, удобно вписывать в прямоугольник/квадрат, и по этому-же квадрату проверять как далеко расставить конечности. Так, у тебя допустим, фигура получилась сплюснутая в пространстве, ноги слишком плотно прижаты к телу , и таз лежит не в плоскости с самим телом.

Изображение Вот, обрати внимание на квадрат "2", это площадь на которой покоится таз

Далее, голова.. Никогда, никогда(!!!) не рисуйте волосы в первую очередь. И гриву тоже. Обязательно, всегда, всенепременно рисуйте схематически голову "лысой" Х) Это альфа и омега проекции. Иначе у вас уши обязательно окажутся оторваными от головы и еще пропасть ошибок всплывут. У гуманоидной головы есть 2 очень важные линии которые тоже всегда надо намечать на скетче - одна поперек глаз, другая вертикально вдоль всей головы через нос. Тогда глаза у вас не поплывут непонять куда да и все лицо будет симметричным..
Изображение

Ноги.. У хуманов есть так называемый "экстра твист" как любят говорить буржуи, двойные перекручивающиеся кости, такие есть у нас в предплечьи и голени. таквот, эта штука добавляет головоломки в рисование конечностей. Пока вы их не представляете хотябы примерно, то лучше конечности так смело не крутить Х)
Изображение Вот здесь цифрой "1" обозначено место такой крученой "двукости" Х) Терпеть их не могу.. Я не особо на антро западаю, и хоть у меня и было с десяток-другой антро, такие штуки до сих пор напрягают мне голову.. Вобщем, внимание дополнительно надо обратить.

Я понимаю что ты захотела закрыть не совсем этичное место между ног в такой позе, но ногу выворачивать совершенно не обязательно.. Тоесть как видишь если правильно нарисовать такой выворот, то "место" наоборт становится видимым. Просто сдвинь ногу и выпрями стопу, вроде как тут Изображение

На последок о стиле антро.. Не скажу что мне персонально нравится такой стиль, близкий к аниме(глаза у тебя не анимешные, так некО вышло вполне).. Я поклонница звериных голов и прототипа "were" в антро :) Тоесть пальцехождение, широкая шея, длинные челюсти, звериный нос и тд.. Но вобщем, все имеет право на существование, отмечу лишь что для этого прототипа как у тебя полностью подходит весь дидактический материал по хуманам, которого просто горы :) Дерзай :)

Добавлено: 09 окт 2008, 19:48
Kotenok_gaff
оооо :coffee :coffee
спасибо за такой развернутый ответ

да, я вот пересмотрела свой рисунок - и все таки правая ее нога вышла кривовато ) слишком перекрутила

на счет большей морфности персонажа - я думаю и так тоже можно будет попробовать нарисовать, хотя имхо - так даже сложнее чем то что нарисовала я

из всего что ты написала я поняла что именно на этом рисунке у меня ошибка с ногой да?
на счет башки и ушей
именно так я рисовала - сначала черепушку лысую, а потом уже уши, и сверху волосы

кстати мне тут сказали что мол глаза слишком близко друг к другу и даже исправили - но мне кажется вышло хуже.. как думаешь?

потом при обводке естественно убрала лишнее

вообще сначала рисовала на бумаге потом в опенканвас

поэтому если кому интересно можете посмотреть как это происходило

Добавлено: 09 окт 2008, 19:58
ForumAdmin
на счет большей морфности персонажа - я думаю и так тоже можно будет попробовать нарисовать, хотя имхо - так даже сложнее чем то что нарисовала я
Да, очевидно что сложнее.. Надо хорошо представлять как гуманоидную фигуру так и четвероногую а потом попытаться вывести нечто на основе двух. Однако народ начинает с "вере" запросто :) Там довольно много клишейных элементов за которые как за якорьки можно зацепиться.
из всего что ты написала я поняла что именно на этом рисунке у меня ошибка с ногой да?
С тазом что не лежит в плоскости.. с ногами что слишкмо близко поджаты и неестественно вывернуты.. пожалуй форма таза и бедер где они начинаются тоже стоит внимания.. ну и голова.. раскрестовка нужна была, а если ты ее и делала то видать не придала ей значения.

Интересно кто так глаза у тебя "правил"? Я допустим крайне не люблю поверх рисунка прямо исправлять. Хочешь показать как "надо" - рисуй схемки отдельно и рассказывай. Или описанием.. Но да лано.. Вобщем, да, близковато глаза сидели, но если их разнести, то уши становятся не ровно, да и нос пожалуй. Глянь как у меня на скетчах размечено..

к слову, что эа формат в архиве? у меня такого софта и нет :/

Добавлено: 09 окт 2008, 21:13
Kotenok_gaff
open canvs )))

прикольная прога

Добавлено: 10 окт 2008, 10:33
ForumAdmin
дада! припоминаю. Я даже тему гдето тут по нему создавала * лет назад после баловства с нею :) Вобщем, кроме как поворота холста с анти-алиасингом, ничего в ней такого что было бы лучше связки паинтер+шоп мя не нашло..

Добавлено: 11 окт 2008, 00:47
Kotenok_gaff
подарок для Die Wolfin )

Добавлено: 11 окт 2008, 05:39
Kotenok_gaff
а это рисунок для девочки с ДА

Добавлено: 11 окт 2008, 07:05
Kotenok_gaff
он-топик в кои-то веки

Добавлено: 11 окт 2008, 09:17
ForumAdmin
У Die Wolfin грива и нос прикольно блестящие :) Это "он", да?

"Девочка с ДА" видать сильно боялась что нормальные львицы будут лысыми казаться :omgfun

"Онтопик".. А чего он "бедный" то? :) Занозу размером с бревно посадил? Или это литейный брак? %)

Добавлено: 11 окт 2008, 13:05
Kotenok_gaff
ди фулфин это она хихихихи

на счет девочки с да ))) ну я уже привыкла
даже уже "лысых" непривиычно рисовать

кроме себя конечно


а симба ага - бревно в лапу всадил
еще бы тимона туда нарисовать но я его никогда не рисовала и стало вломак

Добавлено: 11 окт 2008, 13:23
ForumAdmin
Кошмар.. Львицы с гривами.. Как же теперь отличать где кто? Х) Как же теперь львам выделяться из толпы? Х).. А насчет "лысых" народ видать концепт шерсти не понимает. Бывает, когда "животное" оттограется как чужеродное "хуманскому" ;) Тоесть такие люди в глубине не представляют что мультяшка покрыта шерстью, избегают этой мысли, им приятнее думать что они гладкие как хуманская кожа. Отсюда и глюки такие..

Не говоря уж о том что прича - один из простых и банальных способов придать индивидуальность. Куда проще чем чертЫ лица разработать и следовать/следить за ними ;)

Добавлено: 11 окт 2008, 15:29
Kotenok_gaff
ну есессно
проще цвет изменить

впрочем на счет волос не права ты

ведь там просот может быть длинная шерсть - как грива только более мягкая

Добавлено: 11 окт 2008, 18:30
Kovur
diewolfin_dood.jpg - Киара, с большими глазами и одетым париком. Блестит ненатурально... В общем это точно парик. :omgfun Киара прикалывается. :)
kotenok_gaff_clock_kiriban.jpg - ничего так, но зачем этот фальшивый, лаковый блеск? Она ведь вся шерстью покрыта, а блестит только прическа. Еще один парик наверное. ;)
Симба приколен, выражение интересное, но глазищи большие. :)

Добавлено: 13 окт 2008, 01:35
Kotenok_gaff
что значит НО? :)))
Киара, с большими глазами и одетым париком. Блестит ненатурально... В общем это точно парик. Киара прикалывается.
да переборщила ))
блин а мне знаешь че сказали? что мол мой лучший рисунок )))
Она ведь вся шерстью покрыта, а блестит только прическа.
это типа воломы - они имеют обыкновение блестеть :)



Таак а этот рисунок - рисовался на заказ одному челу с ФА

Добавлено: 13 окт 2008, 02:51
ForumAdmin
Весьма приятная и упитанная львичка :) Так бы и пощекотала пузо ей :omgfun
Тело правда можно было и подлиннее сделать. Также "ступни" длинноваты и тонковаты.