Что касается перспективы, тут фишка в следующем (впрочем, ты и сам знаешь):
- что дальше - более синее, более светлое и менее контрастное; меньше деталей. Возможно некоторое размытие.
- что ближе - более "цветастое", контрастнее, добавляются детали. Совсем близкие объекты, "лезущие в объектив", можно довольно сильно размыть.
Посинение, посветление, детализация и контраст делается не на каждом отдельном объекте, а на картинке в целом. То есть не стоит делать это все на одном тигре, а вот разграничение "ближняя трава - дальняя трава" будет вполне уместно.
У тебя сейчас очень сильная разница в размытии на дереве, разница в детализации на тигре, горы на всех планах примерно одной детализации (но синего на дальние добавил и высветлил, молодец). При этом трава однородна, а облака детализированы настолько, что это достойно лучшего применения, чем просто кусочек бэкграунда

Если брать одного тигра, то на груди - довольно четкий блик, как от вот-вот взойдущего солнца. На голове - более рассеянный свет. Это исправляется либо добавлением более четких бликов на голову, либо уменьшением контрастности бликов на груди. А на теле еще подсветка слева (то есть тело можно было смело делать чуть темнее).
Ну и подслащу пилюлю напоследок - очень приятные цвета (если не считать выбивающуюся из гаммы траву), а судя по детализации (соответственно, терпению), у тебя есть отличный шанс при желании научиться рисовать безукоризненно

ЗЫ: ближний ствол сакуры нарисован шикарно
