Kovur, обязательно изучу) И анатомию, и эти дурацкие тени... Tangal, если честно. опять ждала твоей строгой критики) Но не дождалась) Мне кажется, это хороший знак, и хоть чего-то мои лапы могут! Да, я там их выкидывала. В смысле, работы)
Для начала поменяй инструмент с dodge tool на обычную кисть в новом пустом слое в режиме multiply и прозрачностью в районе 20-40%. А дальше - бери ТЛК в помощь, для начала тебе вполне хватит тех теней. Заодно научишься не перебарщивать с ними
Kivuli писал(а):Для начала поменяй инструмент с dodge tool на обычную кисть в новом пустом слое в режиме multiply и прозрачностью в районе 20-40%. А дальше - бери ТЛК в помощь, для начала тебе вполне хватит тех теней. Заодно научишься не перебарщивать с ними
Кстати, чтоб тебе было проще их класть, выдели сначала слой, где ты закрашивала Налу (фон, лайн и покраска, надеюсь, отдельно лежат?), потом перейди в слой с будущей тенью, скрой выделение (ctrl+h) и спокойно делай тень.
Тогда не в курсе. Я работаю в фотошопе и пейнтере, смутно помню, как забегала в скетчер на TLKFAA. Но судя по тому, что лайн не поврежден покраской, в этой программе есть возможность создавать слои.
Kivuli, спасибо тебе) Не обращай на меня внимание, я малость того... Нашла и слои и режимы... Вот только плохому художнику хорошая кисть не поможет, как говорится...
Не знаю, что получилось, но. по-моему, чем-то лучше первого...
Два момента, которые режут глаз - цвет, как солнечным днем, а тени слишком бледные, словно пасмурно. И тень на скале совершенно не соответствует стоящему зверю. Либо он выглядывает из-за камня. Но в любом случае он слишком плоский, чтоб понять это. А ведь тенью и текстурами можно передать и объем/расположение камня.
Зато радует форма мордочки волка